По осени в "Геликон-опере" появляются новые артисты. К этому все привыкли. Тем не менее, к каждому
приглядываются и привыкают как к новому члену семьи. Однажды осенью 2002 года в театр пришел и Дмитрий Скориков.
У Димы Скорикова мягкий, выразительный, бархатный бас. Основательная спокойная манера поведения. Сказочная
былинная внешность - статный русоволосый синеглазый красавец. Дмитрий Скориков замечательно исполняет русские песни и романсы,
сотрудничает с Осиповским оркестром, постоянно выступает на радио, много концертирует...
Написав все это, я ничуть не погрешила против правды. Но это не все!..
Певец легко и органично вошел в репертуар. Оперные партии готовит быстро и профессионально, мастерски находя для исполнения
характерные и неповторимые краски. Он творчески ненасытен, жаден до работы. Диапазон его вокального дарования позволяет ему
петь широчайший репертуар - от музыки барокко до музыки современных композиторов, от русских классиков до американского авангарда.
Даже эпизодические роли, подготовленные артистом, вызывают живой отклик любителей и знатоков оперы...
Это тоже правда! Но не вся...
Дима обладает живым и подвижным драматическим актерским дарованием, без устали готов пробовать новый рисунок и шлифовать найденное.
Он глубок и серьезен, ироничен и смешлив, может быть ленивым увальнем и легким динамичным как ртуть. И это не главное...
Нужно прокричать "петушиное" слово!
Нужно сказать правду, которой так честно всю жизнь служил барон Мюнхгаузен!
Когда Дима Скориков поет, перестаешь анализировать услышанное. На мгновение забываешь о своей профессиональной компетентности и
замираешь от сладостного и пронзительного чувства любви, которой переполнен его голос, от искренности его интонаций, от мужской
надежности цельного образа, одновременно юного и умудренного.
И это - правда.
Анна Грибкова-Тхостова, искусствовед, заведующая музеем театра.